Игры для девочек
Добрые игры
  Раскраски | Разукрашки | Одевалки | Макияж | Интерьер | Пища | Winx | Суе | Обслуживание | Разукрашки | Действия |

Музыкальная онлайн игра. Нотный редактор и проигрыватель - Музыкальные игры онлайн -

Музыкальная онлайн игра. Нотный редактор и проигрыватель





Открыть на весь экран



Нотный редактор.Прикольный нотный редактор для онлайн пианино.

Вскоре после того, как дети научатся исполнять голосом крайние звуки интервала квинты, мы ставим перед детьми небольшую лесенку. Под каждой ступенькой, а их шесть, наклеены Цифры. На другой стороне лестницы цифр нет. Такое наглядное пособие повышает интерес к занятиям, способствует прочности усваиваемых знаний.

Ставим лесенку на возвышение, поворачиваем к детям стороной без цифр. Дотрагиваясь указкой до ступеньки, спрашиваем, низко или высоко расположена она по отношению к столу. Дети отвечают. Затем проигрываем на фортепиано звук ми и поем: «низкая», показывая нижнюю ступеньку. Дети слушают, этом вместе с музыкальным руководителем поют. Таким образом знакомим детей с «высокой» (верхней) ступенькой, играя на! фортепиано звук си. Позднее, когда дети освоят высокие I, низкие звуки, музыкальный руководитель может сказать: «За. кройте глаза, послушайте внимательно, а затем скажите, на какую ступеньку надо указать палочкой — высокую или низкую» Дети закрывают глаза и слушают. Звучит ми или си. «Кто угадал? Кто хочет сказать?» — спрашивает педагог. Ребенок подходит к лесенке и указывает на соответствующую ступеньку.-' Для закрепления представления о высоких и низких звуках пользуемся и другими приемами. Так, в гости к детям приходят маленькие игрушки — фигурки животных, птиц. Например, гусь не знает, на какую ступеньку ему взлететь — на «низкую» или на «высокую»,— когда звучит ми. Музыкальный руководитель предлагает детям помочь гусю встать на нужную ступеньку. Угадавшие поднимают руку. Вызываем одного из желающих поставить фигурку на ступеньку. Если на лесенке находится гусь, ребенок воспроизводит соответствующий звук, произнося «гага-га». Затем все дети повторяют звукоподражание на том же звуке. Звуки могут идти в разной последовательности. Например, несколько раз высокий звук, затем поочередно, то низкий, то высокий.

Мы проводим еще и другие игры-загадки, без лесенки, например «Угадай, сколько звуков сыграю». На фортепиано 2—3 раза исполняется звук ми. Все дети про себя считают, один из отгадывающих говорит, что сыграли 2—3 раза один и тот же звук, и поет его со словами «один, два, три». Все дети повторяют. Так уточняется понятие высокого и низкого звука. После исполнения разных звуков даем задание определить, какие звуки слышатся: одинаковые или разные, сколько высоких и низких, какой первый звук — высокий или низкий, какой последний и т. д.


Другие игры этой категории онлайн игр: Музыкальные онлайн игры для девочек