Сенсорная афазия
Тренажеры, представленные на этом сайте используется для обучения русскоязычных детей чтению, восстановлению речи у постинсультных больных, а так же для обучения иностранцев русской речи. Единственное различие между указанными выше группами обучающихся - разный словарный запас и разные подобранные тексты. Для иностранцев - это по большей мере - разговорные фразы, для детей - слова существительные и визуальные картинки.
Для того, чтобы научиться правильно произносить словаслушайте как говорит диктор, потом повторяйте речь за ним. Восстановление речи начинается с постановки звуков и изучения алфавита. Этот сайт решает частично поставленную задачу автоматизации произношения звуков русской речи. Здесь вы найдете тренажеры для постановки произношения звуков и букв.
Сенсорная речевая зона в головном мозгу человека отвечает за понимание речи. Эта зона находится в задней части верхней мозговой извилины височной области доминантного полушария. Носит название этот участок - центр Вернике.
При его повреждении во время инсульта или другого повреждения черепа или головного мозга, пациент перестает нормально понимать речь.
То есть, человек может произносить отдельные слова четко, ясно и членораздельно, однако, речь при этом, не является логически завершенной и понятной для окружающих.
Не прерывайте во время занятий!
Категорически недопустимо прерывать страдающих афазией. Не нужно заканчивать фразы, начатые пациентом. Вам нужно научиться не понимать вашего подопечного, а научить его четко и ясно излагать свои мысли.
Афазия возможна после инсультов. Афазия не является болезнью. Она поддается тренировке.
Моторная афазия
В мозге человека существует участок, который называется центром Брока. Это участок коры головного мозга человека находится в задней части третьей мозговой извилины лобной доли.
Этот участок коры обеспечивает моторную организацию речи.
При повреждении центра Брока человек теряет невозможность выговорить слова и предложения, поскольку язык и мышцы челюсти перестают слушаться.
При этом, человек понимает речь, однако проговорить и четко сформулировать свою мысль он не может.
Амнестическая афазия при инсульте
При этом нарушении головного мозга после инсульта, человек владеет диалоговой речью, но у него возникают трудности при идентификации предметов.
Семантическая афазия после инсульта
Такое нарушение развивается, когда повреждается участок головного мозга, находящийся на стыке между теменной, височной и лобной долями.
Больные перестают понимать смысл предлогов, союзов, суффиксов, окончаний, сравнений и определений.
Больной не может объяснить какая разница между словосочетаниями “отец брата” и “брат отца”.
При этом пациенты не понимают сложных грамматических письменных и устных конструкций речи.
Медикаментозные средства по борьбе с афазией после инсульта
Все препараты имеют общее назначение – и цель их одна – улучшить кровоснабжение головного мозга.
Не существует особых препаратов, которые помогли бы побороть афазию, но назначение некоторых лекарственных средств улучшает кровоток в головном мозге, улучшает питание нервных клеток.
Улучшив кровоток, улучшается умственная деятельность, повышает внимание.
Cтатьи на тему восстановления речи после инсульта
Речевая афазия | Логопедические занятия с больным инсульта дома | Занятия с логопедом при инсульте | Тренировка памяти | Развитие связной речи после инсульта | Восстановление речи после инсульта | Сенсорная афазия | Стимулируйте речь инсультного больного визуальными предметами | Народные средства восстановления сил после инсульта | Самостоятельное завершение фраз – упражнение на восстановление | Упражнения, способствующие восстановлению речи у инсультных больных | Виды речевых расстройств |
Есть идеи по онлайн тренинга? Желаете адаптировать мои упражнения? - Меня можно найти в социальных сетях
Ищу контакты с методистами и тренерами
http://vk.com/abcolut