Онлайн раскраски

Раскрашивая картинки вы или ваш ребенок обучается мелкой моторике, а так же хорошо проводит время. Онлайн игры для дошкольников


Раскраски, разукрашки, размалевки онлайн: Раскраска Мандал (Mandala painting)

Раскраски онлайн
'Раскраска Мандал (Mandala painting)'



Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала

[0] [1] [2]

Мандалы для раскраски. Раскраска мандал настраивает на творческий лад и активизирует подсознание. Для чего раскрашивать мандалы.. Другие методы стимуляции мозга. Элемент её построения – круг. По форме совпадает с колесом мира, цветком лотоса, розы, мифическим Золотым цветком. Соответствует фигурам, заключённым в круг (или квадрат), таким как годовой круг, зодиакальный круг, лабиринт, циферблат. Графема, вызывающая определённые ментальные состояния, способствующие достижению созерцания и концентрации. Ментальный образ который может быть выстроен в воображении, в виде ритуальной геометрической диаграммы, содержащей в себе визуальное выражение определённый пророческих свойств или видения.


В мандале создаётся фокус для глубокой медитации. Включает в себя не изображаемый визуально центр. Он полагается через концентрацию фигур и является визуализацией препятствий на пути постижения Центра. В различных духовных и эзотерических традициях мандала содержит диаграмму священного искусства. В ней присутствует как бессознательная символика упорядочивания определённого пространства с целью его украшения или использования, так и мистическое стремление к высшему всеобьемлющему обьединению. Основные составляющие мандалы – уравновешивающие и концентрические геометрические фигуры. В мандале проявляется синтез традиционной структуры и свободной интерпретации. Мандала может быть какой угодно, может рисоваться, чертиться, строится из песка, лепиться из глины или изображаться на земле. Мандала служит ритуальным – ступень за ступенью – обьектом продвижения к внутреннему центру человека, потому как она связана с идеей Центра. Каждая мандала задаётся целью, аналогичной цели алхимиков – помогает перегруппировать всё, что рассеяно вокруг оси. Ритуал создания мандалы психологически и духовно аналогичен прохождению через лабиринт. Это образ и синтез двух пар оппозиций: внешнего и внутреннего разнообразия и однообразия, диффузии и концентрации, дифференциации и обьединения. Мандала по своей природе должна преодолевать беспорядок. Это визуальное пластическое выражение борьбы за достижение порядка, стремление к воссоединению с первоначальным (внепространственным и вневременным) центром. В ней происходит преодоление антиномий (гр. Anti-против +nomos-закон т.е. противоречие между двумя положениями, признаваемыми одинаково правильными). Мандалы также обозначают десять разделов Вед. Мандала принесена в Тибет из Индии в 8 веке гуру Падмасамбхавой. Наиболее сложные и инспирирующие формы мандал разработаны в Тибете и Индии. Комбинация форм в мандале может производить эффект ведущий к откровению. Визуальное выражение ритуальных геометрических диаграмм, соответствуют мантрам. В любой мандале фиксируется состояние создателя мандалы, индивидуальное выражение её традиционной идеи – преодоление антиномий, продвижение к внутреннему Центру и воссоединение с ним. Мандала строго индивидуальна и является выражением психического состояния творца. Возможно использовать мандалы с целью медитации и достижения изменённых состояний и откровения. Одна из наилучших мандал – инструментов для достижения этих целей – шри янтра. Она состовляется вокруг центральной метафизической точки, которая испускает лучи изначальной энергии. Эта энергия не проявляется (центральная точка невидима), но она фокусируется. Окружность – это модель девяти треугольников – образ трансцендентных миров. 4 из них имеют вершину, направленную вверх, а 5 – вниз. Промежуточный, или тонкий мир полагается с помощью тройного ореола, окружающего треугольники. Многолепестковый лотос и тройной круг завершают это символическое представление духовного мира. Трёхлинейная зубчатая окружность означает ориентацию в пространстве и показывает, что духовный мир существует внутри материального. Интерпретация строится на том, чтобы высшие элементы были ближе к кругу. Круг внутри квадрата является более развитой структурой, чем квадрат в круге. И такая же взаимосвязь остаётся в силе для треугольника. Борьба между числом 3 и числом 4 представляет борьбу между центральными элементами духа (3) и переферическими состовляющими, т.е. образом внешней упорядоченности (4). Внешний круг выполняет обьединяющую функцию, преодолевая противоречия и неправильности углов и сторон посредством их неявного движения. Мандала строится из символов и отражает некий универсальный порядок, где часто отражен как "видимый" мир образов, так и "невидимый" мир, взаимно дополняя друг друга. МАНДАЛА - пожалуй, один из самых древних видов искусства, в котором Человек осмысливал тот факт, что мир многослоен и строго закономерен. МАНДАЛА - это своеобразная карта, геометрически передающая определенную многомерную гармонию. Мандалы бывают очень разные. Все они строго пропорциональны, имеют четкий центр и процесс: 1. Зарождение из центра 2. Поэтапное развитие из центра 3. Завершенность формы как целостность всего пути, где начало и конец соединяются. Квадрат - символизирует закон материи, формы. Форма предназначена держать границы, каркас, чтобы уберечь содержимое - внутреннее свое наполнение. Круг - содержание, внутреннее. В этом равновесие. Мандала, как магическая диаграмма, или как «карта» космоса, представляет собой круг, вписанный в квадрат, который в свою очередь опять вписан в круг. Внешний круг – Вселенная, внутренний круг – средоточие бога или любого другого сакрального объекта (символ того, чего вы стремитесь достичь). Квадрат ориентирован по сторонам света и имеет с каждой стороны Т-образные выходы, так называемые ворота во Вселенную. Поле квадрата поделено на четыре части. Пятую часть образует центр. Каждая из частей имеет свою окраску: синюю, красную, белую, жёлтую, зелёную. Каждый цвет ассоциируется с одной из сторон света, с одним из органов чувств, с одной из формул вызывания божества. Наш мир, являющийся прекрасным образцом творчества Создателя, лучше всего может быть представлен в виде идеальной мандалы. Именно поэтому принцип мандалы заложен в основе многих форм древнего искусства. По системе мандалы, с характерным для нее равновесием элементов, геометрическими формами и значимым числом составных частей, строились схемы храмовых комплексов, алтарей и даже планы городов. Заложенная таким образом структура имеет целью создание образа жизни, изначально содержащего в себе и повторяющего модель устройства мира. Движение в мандале начинается от наружных частей к внутреннему центру. Снаружи, проходя окольными путями, через последовательные стадии, оно приближается к центру, подобно тому, как человек, входя в храм, должен пройти через несколько ворот, внутренние дворы и проходы, приближаясь к святилищу, отбрасывая внешнее, чтобы прикоснуться к основам существования.