Согласно популярным продажным теориям, поддержание благоприятного впечатления о продукте — задача столь же важная, как непосредственная продажа. После того как создана благоприятная атмосфера и сломан лед недоверия к продукту, продажи происходят сами собой.
Из своего прошлого предпринимательского опыта я могу заключить, что 80 % моих клиентов было заработано в результате рекомендаций.
Каждому своему знакомому я говорил о своих возможностях и просил рекомендовать меня знакомым. |
Наладив поток потенциальных заказов, Вы сможете выбирать заказы по своим силам, получите возможность экспериментировать и обретете перспективу роста в выбранном русле.
Даже если Вы не ведете никакого своего дела, это не значит, что Вы не можете следовать вышеуказанному принципу «Расскажи о себе всем».
Рассказывая о своих возможностях, вы запускаете агентов – носителей вашей информации (собеседников), а так же занимаетесь само-программированием. Слушает речи не только Ваш собеседник, но и вы сами. А значит, рассказывая о себе, ваше подсознание получает новый импульс к тому, чтобы совершенствоваться в нужной области, становиться мастером и приобретать нужные знания.