Онлайн тренажер, расположенный ан этом сайте позволяет тестировать и определять степень запоминания таблицы умножения школьником второго класса. Кроме этого, тренажер выявляет пробелы и специально их тренирует. Тренажер будет особо полезен школьникам второго и, возможно третьего класса. Игровой способ обучения в настоящее время получает особое развитие благодаря развитию компьютерной отрасли и появлению мобильных версий компьютерной техники.
Специальное поле ввода для правильного ответа в онлайн тренине по запоминанию правил умножения.
Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ –
Деньков обычно в феврале.
А для проверки всех попросим
Искать ответ в календаре!
Трижды семь — двадцать один:
На носу горячий блин.
А сколько будет дважды восемь,
Десятиклассников мы спросим.
Они подскажут нам ответ,
Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!
Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
Объясните ребенку, каким образом свойство коммутативности (независимость результата операции от перестановки ее элементов) облегчает запоминание таблицы умножения. Покажите ребенку, что каждый ответ повторяется, фактически он должен выучить только половину таблицы. 3*7 то же самое, что 7*3. Когда он выучит таблицу на 0, 1, 2 и 3, он уже будет знать 4 примера таблиц на 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10.
Но ведь время не стоит на месте, и многие педагоги и родители стараются отойти от простой механической зубрежки. Сейчас на прилавках магазинов можно купить таблицы, книги, а также онлайн - тренажеры по изучению таблицы умножения. Опять же вспомним чтобы ребенок быстрее выучил и лучше запомнил надо привносить в учебу что то новое, необычное, элементы игры.
Благодаря карточкам, многие школьники запоминают таблицу умножения гораздо быстрее, по сравнению с методами обычного зазубривания. Карточки позволяют перетасовывать результаты и работать в случайном или псевдослучайном порядке, и это позволяет убрать всякую привязку результатов запоминания к порядковому номеру задачи. Онлайн тренажер - программа, расположенная на данном сайте самостоятельно выявит пробелы в знаниях школьника и будет показывать примеры для запоминания до тех пор, пока школьник не запомнит и не воспроизведет правильно нужные примеры.
Прогрызли мыши дыры в сыре:
Трижды восемь — двадцать четыре.
Два атлета взяли гири.
Это: дважды два — четыре.
Посмотрите на ромашку. На каждом лепестке записано число, рядом с лепестком буква, а в середине ромашки записано действие, которое нужно сделать с каждым из чисел. Выполните умножение и запишите буквы в таблицу, под соответствующим произведением.
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
Решение
1. 8·3=3·8=24
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
Ы |
2. 3·3=9
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
О |
Ы |
3. 4·3=3·4=12
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
О |
Л |
Ы |
4. 9·3=3·9=27
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
О |
Л |
Ы |
! |
5. 7·3=3·7=21
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
О |
Л |
Ц |
Ы |
! |
6. 5·3=3·5=15
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
О |
Л |
О |
Ц |
Ы |
! |
7. 2·3=3·2=6
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
М |
О |
Л |
О |
Ц |
Ы |
! |
8. 6·3=3·6=18
6 |
9 |
12 |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
М |
О |
Л |
О |
Д |
Ц |
Ы |
! |
Игры математика, пожалуй, самые обучающие. Математика нужна людям постоянно, везде и всегда. Собранные знания и умение пользоваться этими знаниями пригодится на всю оставшуюся жизнь. Чем лучше вы выучите математику в детстве, тем свободнее вам будет в будущем. Математику необходимо знать даже при подсчете денег. Как же вы собираетесь ходить по магазинам и делать покупки, если не знаете математику. Игры Математика для детей содержат разноплановые задания, которые помогают детишкам улучшить свои знания по этому предмету.
4 × 1 = 4
4 × 2 = 8
4 × 3 = 12
4 × 4 = 16
4 × 5 = 20
4 × 6 = 24
4 × 7 = 28
4 × 8 = 32
4 × 9 = 36
4 × 10 = 40
Онлайн умножение и тренировка таблицы пифагора
Совет: стимулируйте самостоятельные размышления, задавая наводящие вопросы. То, до чего додумался без подсказки, запоминается намного лучше.
— Домашние задания нужны ребенку для того, чтобы он постепенно научился самостоятельно справляться без помощи родителей. Дети не любят делать школьные задания, в том числе из-за страха совершить ошибку. Большинство родителей берут на себя слишком большую ответственность, контролируют домашние задания и жалуются на то, что очень устают от этого.
Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,
Легко должно запоминаться.
Представь, как в школе первоклашки
Играют весело в пятнашки!
Для развития навыков устного счета детям необходимо знание таблицы умножения, которую, согласно школьной программе, осваивают во втором классе. Как помочь детям ее выучить?
Все дети разные, и по-разному воспринимают информацию, поэтому к обучению их таблице умножения подходить нужно дифференцированно. Одни детишки великолепно заучивают ее с помощью механической памяти (у большинства детей возраста 7-9 лет она развита очень хорошо), другим требуется эмоциональное или зрительное восприятие, тогда для заучивания используются дополнительные средства – картинки, рисунки, стихи.
Можно также попробовать учить с ребенком таблицу умножения, используя следующие советы:
Считаем десятками, пятерками, двойками, тройками, четверками. Дети начинают понимать, что 20, например, это две десятки (10+10), четыре пятерки (5+5+5+5), десять двоек (2+2+2+2+2+2+2+2+2+2). Дополняем число до 10 или другого ближайшего круглого числа. Например, число 6 дополняется 4, число 15 дополняется 5 и т.д. При заучивании таблицы такое понимание пригодится.
Дети быстро усваивают, что при умножении на 1 число не меняется, а при умножении на 10 – увеличивается десятикратно, и чтобы получить результат, нужно к первому множителю приписать 0.
Запомнить легко, если вспомнить сложение двух одинаковых чисел: 2+2, 3+3 и т.д. Аналогично можно понять и выучить умножение на 4 и 8.
Здесь ответ всегда будет заканчиваться на 0 или на 5. Если умножаем на четное число – в ответе число заканчивается на 0, если нечетное – на 5.
Очень важно объяснить детям, что от перемены мест сомножителей произведение не изменяется. Например, 3х2=2х3. Это значит, три взять два раза или два взять три раза – означает одно и то же. Знание этого правила сокращает обучение почти в два раза. Дети, знающие, сколько будет 4х8, с легкостью смогут умножить 8 на 4. Иногда это правило можно использовать для логического рассуждения, когда в голове никак не всплывает ответ. Предположим, ребенок не может вспомнить, сколько будет 3х7. Пусть он вспомнит названное правило о перестановке сомножителей и сложение одинаковых чисел, то есть 3х7 – это 7+7+7 (3 раза)=21.
Это квадраты чисел: 2х2, 3х3… 8х8, 9х9, 10х10. Они будут служить ориентиром для того, чтобы вспоминать другие примеры. Например, зная, что 7х7=49, ребенок может быстро сообразить, что 7х6=42. Для этого ему просто нужно от 49 отнять одну семерку.
Интересно и с удовольствием дети могут заучить таблицу умножения на 9: Сначала число умножаем на 10, а затем ее отнимаем, например, 8х9=8х10-8=72.
Обучение таблице умножения без повторения не будет эффективным. Развесьте красочно оформленные таблицы в тех местах, где дети чаще всего находятся: возле письменного стола, возле кровати, на кухне. Пусть дети перед сном просматривают, проговаривают вслух примеры, утром они наверняка смогут их быстро воспроизвести. Память обладает свойством хорошо запоминать информацию, полученную перед сном.
Закрепление должно проходить в игровой форме. Например, можно сделать лото. Готовятся листы бумаги с расчерченными квадратами, куда вписываются ответы из таблицы умножения, и к ним делаются отдельные карточки с примерами. Дети достают карточки, ищут ответ на своем листе и, если он правильный, зачеркивают этот квадратик. И так до тех пор, пока не закончатся карточки. Карточки с неверными ответами нужно отложить для следующего раза, с них начните очередной этап игры, пока эти ответы не запомнятся. Такую игру, естественно, нужно стимулировать каким-то приятным или вкусным призом.
Как правило, большинство детей успешно осваивают таблицу при поддержке родителей и их активном участии в процессе. А вы помогали своим детям выучить таблицу умножения? Поделитесь собственным опытом!
А сколько будет трижды восемь,
За сутки справимся с вопросом,
Ведь в сутках, как известно в мире,
Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Школьная наука: как гуманитарию полюбить математику
Чем же "таблица" лучше?
Запоминать столбики примеров способны только дети с аномальной памятью. В "таблице" надо запоминать гораздо меньше.
Кроме того, ребенок автоматом ищет закономерности. И сам самостоятельно их находит. Даже такие закономерности находят дети, еще не умеющие умножать.
Например: числа, симметричные относительно диагонали – равны. Понимаете, людской мозг просто настроен искать симметрию, и если ее находит и замечает – очень радуется. А что это означает? Это означает, что от перестановки мест сомножителей произведение не меняется (или что умножение коммутативно, говоря проще).
Таблица Пифагора: умножение (картинка)
Понимаете, ребенок замечает это сам! А то, что человек придумал сам, он запомнит навсегда, в отличие от того, что он зазубрил или ему сказали.
Помните свой экзамен в вузе по математике? Вы же забыли все теоремы курса, кроме той, что вам досталась, и вам пришлось ее доказывать злобному преподу! Ну, это если вы не списывали, конечно. (Я утрирую, но почти всегда это близко к правде).
А потом ребенок видит, что можно не всю таблицу учить, а только половину. Если мы уже знаем строчку умножения на 3, то нам не надо запоминать "восемь на три", а достаточно вспомнить "три на восемь". Уже вдвое меньше работы.
А кроме того, очень важно, что ваш мозг не принимает сухую информацию в виде каких-то непонятных столбиков примеров, а думает и анализирует. Т.е. тренируется.