Благодаря карточкам, многие школьники запоминают таблицу умножения гораздо быстрее, по сравнению с методами обычного зазубривания. Онлайн тренажер - программа, расположенная на данном сайте самостоятельно выявит пробелы в знаниях школьника и будет показывать примеры для запоминания до тех пор, пока школьник не запомнит и не воспроизведет правильно нужные примеры.
Тренинг показывает ошибки, в случае их возникновения. Начните тренировку таблицей умножения прямо сейчас.
Раз олень спросил у лося:
— Сколько будет семью восемь? —
Лось не стал в учебник лезть:
— Пятьдесят, конечно, шесть!
Известному ученому Б. Паскалю приписывают такую фразу: « Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать возможности сделать его немного более занимательным». Я в своей работе следую этому совету. Более 15 лет веду в своем классе математический кружок, где мы решаем нестандартные, занимательные задачи. В конце каждой четверти своеобразным итогом кружка является математический праздник. Это и математический бой, и КВН, и игра « Что? Где? Когда?», и аукцион задач. Ниже привожу конспект математической игры «Крестики – нолики».
Свинка свинёнка решила проверить:
— Сколько получится «девять на девять»?
— Восемьдесят — хрю — один! —
Так ответил юный свин.
На восемь восемь научились,
Мы без ошибок умножать,
И ровно ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ
Должны в ответе указать!
Родители в определенный момент сталкиваются с проблемой, связанной с обучением ребенка знаниям таблицы умножения. Сегодня для этого известна масса способов, но не каждый из них по-настоящему эффектен. Каждый ребенок нуждается в особенном подходе, применении той или иной методики обучения. И все же, какой быстрый способ выучить таблицу умножения: как помочь ребенку выучить таблицу умножения?
Программа самостоятельно выявит пробелы в знаниях школьника и будет показывать примеры для запоминания до тех пор, пока школьник не запомнит и не воспроизведет правильно нужные примеры. Онлайн программа ведет статистику решенных задач
А пять на два, хочу заметить,
Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ!
Ответ всегда в твоих руках:
Он – в рукавичках и в носках!
Все примеры на 10 оканчиваются на 0.
Все примеры на 5 оканчиваются на 5 или 0 и вполовину меньше, чем примеры на 10 (10*5=50; 5*5=25 или половина от 50).
Все примеры на 0 равны 0.
Ментальная Арифметика – авторская методика, представляющая собой систему устного счета при помощи древних счет «абакус». Она способствует качественному развитию детей в возрасте от 4 до 16 лет. Благодаря методике ISMA ваш ребенок сможет решать арифметические задачи быстрее, чем на калькуляторе. Мы переработали и усовершенствовали многовековые знания, чтобы вы воспользовались нашей методикой, которая уже показывает эффективные результаты.
Регулярности. Лучше заниматься понемногу, но каждый день, чем пытаться объять необъятное раз в неделю.
Положительном подкреплении. Хвалите ребенка за успехи, а не ругайте за то, что он не может чего-то запомнить. Положительные эмоции — намного более сильный мотиватор, чем страх перед наказанием (который, напротив, может стать причиной регресса в учебе).
Развитие математического чутья у детей
Умножить девять на два просто,
А чтоб не забывать ответ,
Запомни: твой «гражданский» возраст
Начнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет!
Дальше можно изучить примеры с умножением на аналогичное число. Они легко и быстро запоминаются.
Шестерку на два умножаем —
ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем.
В двенадцать ночи каждый год
К нам в дом приходит Новый Год!
В первую очередь следует разъяснить ребенку суть действия умножения. Как правило, дети, начинающие учить таблицу умножения уже имеют понятие об элементарных арифметических действиях, типа сложения и вычитания. Именно эти знания ребенка помогут вам объяснить ему принцип умножения: что 2 умножить на 3 означает сложить 3 раза число 2, то есть 2+2+2. Ребенок должен хорошо это осознавать, чтобы в дальнейшем избежать многих трудностей и непонимания в изучении таблицы умножения. Кроме того, вам следует объяснить, как устроена сама таблица умножения, что число из левого столбика умножается на число из верхней строчки, а на пересечении строки и столбца, в которых находятся эти числа, и следует искать ответ, то есть их произведение. Например, пятью восемь равно сорок (5x8=40).
Умножь четыре на девятку –
Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ,
Шесть гусей ведут гусят:
Шестью десять — шестьдесят.