Мнемотехнические способы запоминания таблицу умножения популярны, поскольку школьники получают шанс не зубрить бессмысленный ряд чисел, а запоминать более- менее адаптированную к детскому сознанию информацию. На самом деле, времени на освоение мнемонических приемов уходит гораздо больше, чем в случае, когда ребенок зазубривает и повторяет таблицу умножения без каких либо вспомогательных приемов. Онлайн тренажер, расположенный ан этом сайте позволяет тестировать и определять степень запоминания таблицы умножения школьником второго класса. Кроме этого, тренажер выявляет пробелы и специально их тренирует. Тренажер будет особо полезен школьникам второго и, возможно третьего класса.
На каждую задачу выделяется 10 секунд. После превышения этого времени, программа засчитывает ошибку и показывает новое задание.
Если ребенок умеет удваивать число, будет проще умножать на 4. Просто удвойте число дважды. Возьмем 6х4. Удвоим число 6, будет 12. Удвоим число 12, будет 24. 6х4=24. Используйте этот прием, чтобы ответы стали автоматическими.
Решая задачи в играх по арифметике, ребёнок получает дополнительную мотивацию для нахождения правильного ответа. Малыш стремится получить награду, одержав победу в игре, а в игровом процессе отлично запоминается новая информация. Именно такая ненавязчивая, развлекательная форма, а не принудительное обучение, помогает родителям зажечь, а главное, поддержать интерес дошкольника к новому полезному материалу.
Совет: какой бы способ обучения вы ни выбрали, будьте терпеливы к ребенку, не ругайте его в случае трудностей. Это может отбить у него желание заниматься вообще.
А трижды три, решим и сами,
Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ.
Игровая манера обучения зарекомендовала себя при применении ее к дошкольникам. Известно, что дети дошкольного возраста запоминают и осваивают информацию только в игре. Обязательно должна быть вовлеченность ребенка в действие. само действие должно быть захватывающим и ярким. Однако, эти методы уже не подходят к школьникам, поскольку в играх особо много информации не запомнишь. Школьникам нужно запоминать в сотни раз больше скучной и разрозненной информации. Для школьников используется метод обычной зубрежки и повторения одних и тех же примеров. Этот метод используется и на этом сайте.
Один пингвин гулял средь льдин.
Одиножды один — один.
Один в поле не воин.
Одиножды два двое.
Игры Математика – отличное решение не только для школьников и детей, но и для более взрослой категории. Вы, неверное, подумаете «Ага, конечно, ходил я в школе на Вашу математику, и что-то там ничуть не весело». Но не спешите с выводами, ведь игры Математика – это, в первую очередь, именно игры, а потому они намного веселее, чем те занятия, что нам преподавались в учебных заведениях. Не верите? Тогда залетайте к нам в категорию, чтобы убедиться в этом. И да, кто там уже приготовился доставать калькулятор? Да, Вы, у монитора! Немедленно прячьте, а то поставлю двой… Ой, играть будет неинтересно, вот.
Добро пожаловать в раздел с играми математикой. Здесь Вы найдете качественную коллекцию бесплатных игр математики различных жанров и направлений. Супер крутые, прикольные и классные, новые и лучшие игры математика бережно собраны нами для Вашего удовольствия. Играйте прямо сейчас, онлайн без регистрации и совершенно бесплатно! Мы уверены, что игры математика смогут порадовать всех и каждого, в какой бы возрастной категории от 2 до 88 вы не находились. Во все игры можно поиграть во весь экран, а также скачать себе на компьютер совершенно бесплатно. Ура играм математике!
2х1=2 (2 повторяется 1 раз — получается 2)
2х2=4 (2 повторяется 2 раза — получается 4)
2х3=6 (2 повторяется 3 раза — получается 6)
2х4=8 (2 повторяется 4 раза — получается 8)
2х5=10 (2 повторяется 5 раз — получается 10)
2х6=12 (2 повторяется 6 раз — получается 12)
2х7=14 (2 повторяется 7 раз — получается 14)
2х8=16 (2 повторяется 8 раз — получается 16)
2х9=18 (2 повторяется 9 раз — получается 18)
2х10=20 (2 повторяется 10 раз — получается 20)
Запустите прямо сейчас тренинг таблицы умножения.
Обратите внимание, что сложение может быть сделано двумя путями: 2+1=3 и 1+2=3. То же самое с умножением.
Сложное оставляйте на потом: 10 в квадрате очень похожа на 1 в квадрате. 1 в квадрате равно 1, 10 в квадрате равно 100. Легко заметить, что 20 в квадрате составляет 400, 30 в квадрате будет 900, 40 в квадрате 1600, и так далее.
Три на четыре умножая,
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас,
Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.
Пять на шестёрку умножаем,
В итоге ТРИДЦАТЬ получаем.
Сделайте карточки с произведениями. Играя, выкладывают вслепую одновременно по одной карточке, например 3х2, 5х6, 1х9. Карточки забирает тот, у кого большее произведение. Выигрывает тот, кто собрал наибольшее количество карточек.
А шестью пять — получим ТРИДЦАТЬ,
Здесь циферблат нам пригодится:
Большая стрелка на часах
Покажет ровно полчаса!
Совет: к начальным классам уже становится четко заметно, к какому типу мышления более склонен ваш ребенок — рациональному или творческому. Если вы еще не задумывались об этом, понаблюдайте за чадом — исходя из этого, вы сможете подобрать оптимально подходящий для него тип обучающей игры.