Развитие навыков умножения происходят в обычной форме зубрежки, а вот проверку запоминания можно выполнять на сайте. Онлайн тренажер, расположенный ан этом сайте позволяет тестировать и определять степень запоминания таблицы умножения школьником второго класса. Кроме этого, тренажер выявляет пробелы и специально их тренирует. Тренажер будет особо полезен школьникам второго и, возможно третьего класса. Знания проверяются в форме выполнения тестов.
Программа сама фокусируется на поле ввода - минимум движений. Рука может находиться сразу на цифровой клавиатуре.
Используйте онлайн материалы. Отложив бумагу и ручки, найдите в интернете викторины и игры, чтобы увидеть, сколько ваш ребенок запомнил.
Конечно, вы можете написать викторины и игры сами, и это только приветствуется, но работа на компьютере покажется ребенку не столько тестом, сколько игрой.
- Математика любит быстроту и точность счета. Кто быстрее и правильно сосчитает? Как удалось так быстро сосчитать? Каким правилом пользовались?
(Приглашаются по одному человеку от команды).
1+2+3+4+5+6+7+8+9=
В течение многих десятилетий система школьного обучения подходила одинаково ко всем ученикам, а основным средством запоминания сложных вещей с ранних классов была зубрежка. Очень часто родители, сами обученные по такой системе, не знают других способов и продолжают заставлять детей заниматься скучной, выматывающей и бесполезной зубрежкой. Они, конечно, исходят из лучших побуждений, и дети в конце концов запоминают, что пятью пять — двадцать пять и т.д.
Развитие ребенка начинается буквально с первых дней его жизни. По мере взросления ему необходимо профессиональное влияние педагогов, которые смогут правильно оценить потенциал малыша и направить его в созидательное русло. Ментальная арифметика является одной из самых молодых и перспективных методик детского образования. Она способна развить умственные способности ребенка настолько, что любые арифметические задачи станут для него простым и быстрым вычислением в уме. Что же такое ментальная арифметика: очередная бизнес-идея или полезная программа обучения?
А чтоб на шесть умножить девять,
Нам ничего не нужно делать!
Мы с вами это проходили,
В ответе – ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!
Развитие навыков умножения происходят в обычной форме зубрежки, а вот проверку запоминания можно выполнять на сайте. Знания проверяются в форме выполнения тестов. Онлайн тренажер, расположенный ан этом сайте позволяет тестировать и определять степень запоминания таблицы умножения школьником второго класса. Кроме этого, тренажер выявляет пробелы и специально их тренирует. Тренажер будет особо полезен школьникам второго и, возможно третьего класса.
40:5= 15:3= 17:17=
30:5= 15:5= 12:12=
6 × 1 = 6
6 × 2 = 12
6 × 3 = 18
6 × 4 = 24
6 × 5 = 30
6 × 6 = 36
6 × 7 = 42
6 × 8 = 48
6 × 9 = 54
6 × 10 = 60
Таблица умножения – это прекрасная тренировка памяти. Но, как и любая тренировка, она должна быть регулярной, для достижения хорошего результата. Учите таблицу умножения постепенно и не пытайтесь охватить сразу все числа. Если хотите выучить таблицу умножения быстро и легко, занимайтесь с ребёнком каждый день понемногу. Тренировки лучше начать ещё до изучения таблицы, причём они не должны заключаться в простом зазубривании. Просто невзначай спрашивайте у ребёнка о том, например, сколько нужно дать конфет ему и его другу, чтобы у них получилось по 3. Задавайте любые вопросы, которые могли бы развить его знания или могли бы помочь в их приобретении. Творческий подход – путь к успеху, ребёнок должен пройти таблицу умножения на практике.
На девять восемь умножаем.
Вот результат: СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
У семи матрёшек
Вся семья внутри:
Семью девять крошек —
Шестьдесят три.
Тренажер является бесплатным и доступен без регистрации на сайте.
Не стоит использовать деньги или материальные ценности в качестве стимула – это может убить тягу к знаниям.
Приберегите награды для школьных тестов. Если ребенок сможет решать примеры под давлением, вы достигли успеха.
А восемь на два — знайте, братцы,
Решенье верное – ШЕСТНАДЦАТЬ!
Вытяни ручки вперед, соедини их в замок и рисуй ими знак бесконечности. Внимательно следи за большими пальцами. Очень внимательно следи.
Лера смеется, у нее не очень получается, она отвлекается.
— А если мы здесь нарисуем рожицы? — педагог рисует фломастером рожицы на ноготках. Лера смеется еще больше, но зато взгляд точно фокусируется именно на этих пальцах. Миссия выполнена!
— А теперь потри ушки пальчиками. Сверху вниз, снизу вверх, чтобы они стали теплыми.
Чем разнообразнее будут способы воспроизведения таблицы умножения вашим ребенком, тем прочнее и легче он её выучит. Предлагайте своему ученику написать примеры из таблицы умножения, рассказать таблицу вслух, прошептать ответы таблицы на 3, пропеть таблицу на 6.
Никогда, никогда не используйте слова "глупый", "паршивый" или любые другие ярлыки. Не используйте их, обращаясь к ребенку, к себе или к материалу.
Ребенок – не счетная машина. Быстрый ответ достигается только запоминанием. Устный счет полезен на начальном этапе, но он становится ненужным, как только таблица будет твердо усвоена.
Не утомляйте ребенка, изучая слишком много строк или шаблонов за один раз – не забывайте улыбаться и делать короткие перерывы между занятиями.
Повстречался с раком краб:
Дважды шесть — двенадцать лап.
Если тебе понравилась эта игра, обязательно поделись ею со своими друзьями.