Онлайн раскраски

Раскрашивая картинки вы или ваш ребенок обучается мелкой моторике, а так же хорошо проводит время. Онлайн игры для дошкольников


Раскраски, разукрашки, размалевки онлайн: Раскраска Мандал (Mandala painting)

Раскраски онлайн
'Раскраска Мандал (Mandala painting)'



Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала


Мандала

[0] [1] [2]

Мандалы для раскраски. Раскраска мандал настраивает на творческий лад и активизирует подсознание. Для чего раскрашивать мандалы.. Другие методы стимуляции мозга. Элемент её построения – круг. По форме совпадает с колесом мира, цветком лотоса, розы, мифическим Золотым цветком. Соответствует фигурам, заключённым в круг (или квадрат), таким как годовой круг, зодиакальный круг, лабиринт, циферблат. Графема, вызывающая определённые ментальные состояния, способствующие достижению созерцания и концентрации. Ментальный образ который может быть выстроен в воображении, в виде ритуальной геометрической диаграммы, содержащей в себе визуальное выражение определённый пророческих свойств или видения.


В мандале создаётся фокус для глубокой медитации. Включает в себя не изображаемый визуально центр. Он полагается через концентрацию фигур и является визуализацией препятствий на пути постижения Центра. В различных духовных и эзотерических традициях мандала содержит диаграмму священного искусства. В ней присутствует как бессознательная символика упорядочивания определённого пространства с целью его украшения или использования, так и мистическое стремление к высшему всеобьемлющему обьединению. Основные составляющие мандалы – уравновешивающие и концентрические геометрические фигуры. В мандале проявляется синтез традиционной структуры и свободной интерпретации. Мандала может быть какой угодно, может рисоваться, чертиться, строится из песка, лепиться из глины или изображаться на земле. Мандала служит ритуальным – ступень за ступенью – обьектом продвижения к внутреннему центру человека, потому как она связана с идеей Центра. Каждая мандала задаётся целью, аналогичной цели алхимиков – помогает перегруппировать всё, что рассеяно вокруг оси. Ритуал создания мандалы психологически и духовно аналогичен прохождению через лабиринт. Это образ и синтез двух пар оппозиций: внешнего и внутреннего разнообразия и однообразия, диффузии и концентрации, дифференциации и обьединения. Мандала по своей природе должна преодолевать беспорядок. Это визуальное пластическое выражение борьбы за достижение порядка, стремление к воссоединению с первоначальным (внепространственным и вневременным) центром. В ней происходит преодоление антиномий (гр. Anti-против +nomos-закон т.е. противоречие между двумя положениями, признаваемыми одинаково правильными). Мандалы также обозначают десять разделов Вед. Мандала принесена в Тибет из Индии в 8 веке гуру Падмасамбхавой. Наиболее сложные и инспирирующие формы мандал разработаны в Тибете и Индии. Комбинация форм в мандале может производить эффект ведущий к откровению. Визуальное выражение ритуальных геометрических диаграмм, соответствуют мантрам. В любой мандале фиксируется состояние создателя мандалы, индивидуальное выражение её традиционной идеи – преодоление антиномий, продвижение к внутреннему Центру и воссоединение с ним. Мандала строго индивидуальна и является выражением психического состояния творца. Возможно использовать мандалы с целью медитации и достижения изменённых состояний и откровения. Одна из наилучших мандал – инструментов для достижения этих целей – шри янтра. Она состовляется вокруг центральной метафизической точки, которая испускает лучи изначальной энергии. Эта энергия не проявляется (центральная точка невидима), но она фокусируется. Окружность – это модель девяти треугольников – образ трансцендентных миров. 4 из них имеют вершину, направленную вверх, а 5 – вниз. Промежуточный, или тонкий мир полагается с помощью тройного ореола, окружающего треугольники. Многолепестковый лотос и тройной круг завершают это символическое представление духовного мира. Трёхлинейная зубчатая окружность означает ориентацию в пространстве и показывает, что духовный мир существует внутри материального. Интерпретация строится на том, чтобы высшие элементы были ближе к кругу. Круг внутри квадрата является более развитой структурой, чем квадрат в круге. И такая же взаимосвязь остаётся в силе для треугольника. Борьба между числом 3 и числом 4 представляет борьбу между центральными элементами духа (3) и переферическими состовляющими, т.е. образом внешней упорядоченности (4). Внешний круг выполняет обьединяющую функцию, преодолевая противоречия и неправильности углов и сторон посредством их неявного движения. Мандала строится из символов и отражает некий универсальный порядок, где часто отражен как "видимый" мир образов, так и "невидимый" мир, взаимно дополняя друг друга. МАНДАЛА - пожалуй, один из самых древних видов искусства, в котором Человек осмысливал тот факт, что мир многослоен и строго закономерен. МАНДАЛА - это своеобразная карта, геометрически передающая определенную многомерную гармонию. Мандалы бывают очень разные. Все они строго пропорциональны, имеют четкий центр и процесс: 1. Зарождение из центра 2. Поэтапное развитие из центра 3. Завершенность формы как целостность всего пути, где начало и конец соединяются. Квадрат - символизирует закон материи, формы. Форма предназначена держать границы, каркас, чтобы уберечь содержимое - внутреннее свое наполнение. Круг - содержание, внутреннее. В этом равновесие. Мандала, как магическая диаграмма, или как «карта» космоса, представляет собой круг, вписанный в квадрат, который в свою очередь опять вписан в круг. Внешний круг – Вселенная, внутренний круг – средоточие бога или любого другого сакрального объекта (символ того, чего вы стремитесь достичь). Квадрат ориентирован по сторонам света и имеет с каждой стороны Т-образные выходы, так называемые ворота во Вселенную. Поле квадрата поделено на четыре части. Пятую часть образует центр. Каждая из частей имеет свою окраску: синюю, красную, белую, жёлтую, зелёную. Каждый цвет ассоциируется с одной из сторон света, с одним из органов чувств, с одной из формул вызывания божества. Наш мир, являющийся прекрасным образцом творчества Создателя, лучше всего может быть представлен в виде идеальной мандалы. Именно поэтому принцип мандалы заложен в основе многих форм древнего искусства. По системе мандалы, с характерным для нее равновесием элементов, геометрическими формами и значимым числом составных частей, строились схемы храмовых комплексов, алтарей и даже планы городов. Заложенная таким образом структура имеет целью создание образа жизни, изначально содержащего в себе и повторяющего модель устройства мира. Движение в мандале начинается от наружных частей к внутреннему центру. Снаружи, проходя окольными путями, через последовательные стадии, оно приближается к центру, подобно тому, как человек, входя в храм, должен пройти через несколько ворот, внутренние дворы и проходы, приближаясь к святилищу, отбрасывая внешнее, чтобы прикоснуться к основам существования.